Страничка педагога-психолога

           

 

 

Психологическая служба в учреждении существует с 1990 года, и является одним из важнейших компонентов целостной образовательной системы ДДТ «Центральный».

Чернова Мария Сергеевна,

педагог – психолог

первой квалификационной категории

 

Консультации для учащихся, родителей,

педагогов ДДТ «Центральный»

Вторник, среда с 15.00 до 17.00

 

      Адрес

      улица: Каменская, дом 82, кабинет 7
      телефон: 201-17-44
      E-mail: cdd_cent@edu54.ru

 

 

Целью Службы является: гуманизация образовательного пространства ДДТ на основе принципов личностно-ориентированного образования и повышения психолого-педагогической компетентности всех участников образовательных отношений.

К основным направлениям деятельности Службы относятся:

- психолого-педагогическое сопровождение процесса реализации Программы развития, Образовательной программы Учреждения, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; 

- психологическое просвещение и консультирование участников образовательных отношений;

- развивающая работа с обучающимися;

- психологическая диагностика;

- психологическая профилактика (деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательных отношений в период пребывания в ДДТ).

-  Рекомендации родителям по психологической безопасности детей по время зимних школьных каникул: младший школьный возраст, средний школьный возрастстарший школьный возраст 

- Психологическая помощь. Если ты хочешь помочь кому-то справиться с реакцией на чрезвычйную ситуацию

- Индивидуальные психологические рекомендации в условиях эпидемии COVID-19

Рекомендации педагогам и родителям по снижению тревожности в период карантина

Рекомендации психологов центра экстренной психологической помощи МЧС России для подростков на время пандемии коронавируса

- Памятка для обучающихся  и их родителей об информационной безопасности детей

- Позитивное общение с ребенком: простые советы

- Проблемы подростков: как справляться с гневом

 - Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Реальный и виртуальный мир: как не заблудиться

 

 

Телефон доверия - это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным педагогом-психологом.  Данная служба в России возникла 7 июня 1991 г. и за последние несколько  лет "телефоны доверия" становятся все более распространенным явлением в социально-психологической культуре нашей страны.

 

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

На детский телефон доверия за консультативной помощью обращаются дети, подростки, их родители или лица, их заменяющие, иные граждане, которые нуждаются в получении квалифицированной помощи, но по каким-то причинам не могут или не хотят ее получить в другом месте. Кроме того, такую помощь могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы, службы социальной поддержки населения, органы опеки и попечительства и пр.

В 2017 году на телефон доверия поступило 14929 звонков (7162 от детей и подростков, 3895 от родителей детей и подростков, 3872 – от иных граждан).

Больше всего звонков поступило по вопросам детско-родительских отношений – 948, по вопросам отношения ребенка со сверстниками  поступило 703 звонка.

 

Уважаемые родители!

     В Новосибирской области заработала горячая линия для замещающих семей. Усыновители, опекуны (попечители) и приемные родители могут круглосуточно обратиться за помощью, получить консультацию и поддержку по номеру 8-800-2000-985.

     Родители, решившиеся принять ребенка в семью, сталкиваются с чередой трудностей: период адаптации в замещающей семье, кризис подросткового самоопределения, конфликтные ситуации, вызванные отсутствием взаимопонимания. На помощь может прийти психолог, который поможет прояснить и исправить ситуацию, подскажет - что же делать. При этом человеку достаточно сделать один телефонный звонок.

   Психологи по номеру 8-800-2000-985 круглосуточно помогают преодолеть сложную ситуацию, оказывают помощь и поддержку. Звонок на телефон горячей линии бесплатный с любого телефона, включая мобильный.

 

- Единый справочник служб и организаций, оказывающих услуги детям, подросткам и их родителям

- Приказ министерства социального развития Новосибирской области № 697 от 27.07.2015 "О создании Экспертного совета по обеспечению качества работы специалистов служб детских телефонов доверия Новосибирской области при министерстве социального развития Новосибирской области" 

Источник: http://msr.nso.ru/page/1402

Дата последнего обновления страницы 22.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения