I. Во время дистанционного обучения учащиеся разучивают новые танцевальные комбинации, использующие уже знакомые танцевальные элементы. Это позволяет двигаться дальше и создавать ресурс готовых комбинаций для будущих танцев.
Алиса Греф, 6 лет, группа “Ромашка”, комбинация с “ключами”
Лиза Качкурова, 7 лет, группа “Ромашка”, комбинация с “моталочкой”
Ульяна Калман, 10 лет, группа школьников, комбинация с “моталочкой”
II. Не секрет, что для выполнения хореографических комбинаций танцор должен иметь подготовленное, послушное тело. Этому с успехом служат целые комплексы партерной гимнастики, разработанные известными педагогами в области классического танца.
Воспитанники Хореографической студии “Веселый каблучок” выполняют комплексы партерного экзерсиса 3-4 раза в неделю и ведут дневник своих тренировок.
Света Стамберская, 6 лет, группа “Цветы луговые”
Вика Бендер, 5 лет, группа “Цветы луговые”
Алиса Греф, 6 лет, группа “Ромашка”
Ирина Смоян, 9 лет, группа “Ромашка”
Милана Петаева, 8 лет, группа “Ромашка”
III. В процессе воспитания хореографической культуры у учащихся огромное место занимает просмотр и изучение видеоматериалов с выступлениями государственных профессиональных ансамблей танца: Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной, ГААНТ им. И. Моисеева, Ансамбль танца Сибири им. М. Годенко и др.
Соприкосновение с эталонами хореографического искусства приобщает детей к русской национальной культуре и профессиональному уровню исполнительского мастерства, развивает у детей художественный вкус, создает достойную зрительскую базу знаний и впечатлений о танце.
Танец - душа народа, русский танец - душа русского народа. Изучая русский танец, наши воспитанники глубже постигают русскую национальную культуру и национальный менталитет.