В конце сентября прошла познавательно-экологическая программа «Я познаю Байкал» для обучающихся изостудии «Радуга радости» (педагог Артамонова Т.Н.), студии "Азбука рукоделия" (педагог Волочник И.Н.), вокально-эстрадной студии «Имэйджн» (педагог Никитина А.С.), кружка конструирования "CUBORёнок-РОБОТишка" (педагог Прасулова К.Е.), кружка "Ресторанное дело" (педагог Рудницкая М.А.).
Мероприятие было посвящено неповторимой флоре и фауне озера Байкал, а также существующим серьёзным экологическим проблемам, которые наносят огромный вред удивительному озеру и медленно его уничтожают. Ребята с интересом слушали историю названия, интересные факты об озере. Узнали, что оно является объектом Всемирного природного наследия и имеет статус озера-заповедника.
Мальчишки и девчонки узнали ответы на такие интересные вопросы, как: Застал ли Байкал динозавров?; Какая рыба водиться только в этом озере?; Какими простыми действиями в повседневной жизни можно снизить потребление воды и другие интереснейшие вопросы. Все вместе обсудили меры по сохранению природы уникального озера, выдвинув свои предложения.
Если мы не сохраним Байкал сейчас, мы лишимся не только завораживающих красот самого озера и природных ландшафтов, но и животных и растений, научных открытий, которые могли бы помочь осознать многообразие жизни на Земле. Лишимся нашего «самого-самого» озера на планете.
Что можно сделать туристу для того, чтобы помочь сохранить Байкал:
-
собирать мусор и увозить его с собой
-
ходить по уже протоптанным тропинкам, не делать новые
-
бережно относиться к растениям, не срывать их
-
не рубить и не ломать кустарники и деревья
-
стать волонтером, подписать петиции о сохранении границы водоохранной зоны
-
использовать бесфосфатные моющие средства
Давайте вместе будем беречь и сохранять Байкал! |